После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться. Линия пересечения плоскостей, проходящих через центр рассеивателя светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности. Изменением N 1 , утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа г. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм. Запрещено для категорий М и.
Добавил: | Bajora |
Размер: | 45.89 Mb |
Скачали: | 41505 |
Формат: | ZIP архив |
После слова «сил» дополнить словами: Диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягового автомобиля должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм.
АТС перед торможением должно двигаться прямолинейно с установленной начальной скоростью по оси коридора.
Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются. АТС категории М дополнительно подразделяют на три класса: MlиN1 водителя и пассажира.
Совокупность частей тормозного управления, предназначенных для управляемой передачи энергии от ее источника к тормозным механизмам с целью осуществления торможения.
Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 гоост должен быть в пределах поправкамп номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства — от 50,8 мм до 55 мм соответственно. Торможение с целью максимально быстрого уменьшения скорости АТС.
Контур.Норматив — Страница не найдена
Отключают от трансмиссии двигатель, дополнительные ведущие мосты и разблокируют трансмиссионные дифференциалы, пускают двигатель и устанавливают минимальную устойчивую частоту вращения поправами вала. При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей.
По результатам проверки вычисляют удельную тормозную силу по методике приложения Г, с учетом примечаний к таблице А. Повреждения и отслоения 517709 маркировки не допускаются. Легковые автомобили с прицепом без тормозов. Проверки на уклоне выполняют на очищенной от льда и снега твердой нескользкой опорной поверхности. Использование огнетушителей без пломб или с истекшими сроками годности не допускается.
5109 Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения для тягача и прицепа или полуприцепа рассчитывают раздельно.
При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей.
ГОСТ Р 51709-2001
Устройства для наружной световой сигнализации. РР — тормозные силы на правом и левом колесах т пр т лев проверяемой оси АТС, измеренные одновременно в момент достижения максимального значения тормозной силы первым из этих колес, Н; Р — наибольшая из указанных тормозных сил».
Допускаемая погрешность средств измерений при измерении показателей по 4. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» утв. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки Обозначение: Обязательно — при недостаточном обзоре через внутреннее зеркало, в остальных случаях — допускается. Классификация и попрмвками ГОСТ Р Автотранспортные средства, госи двигателями с воспламенением от сжатия.
Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
К органу управления стояночной тормозной системы прикладывают усилие по 4. Таблица 3 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы еоправками дорожных условиях с регистрацией параметров торможения. Медицинская аптечкадолжна быть укомплектована пригодными для использования препаратами. Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним порошковым поправеами хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л, автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, — двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне кузове.
Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки с Изменением N 1 Название документа: Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с попрауками замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т — в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм.
Работоспособность тахографов проверяют органолептически. Таблица 1- Нормативы эффективности торможения АТС рабочей тормозной системой при проверках на стендах.
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере Расстояние К от проекции оптического центра фары до светотеневой границы на экране, удаленном на 10 м, мм. Проверку параметров, указанных в таблице 7а, проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света по 4.
Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.